Старые адреса угнали и по ним запустили поддельные сайты.

Настоящие адреса только такие:
h-chan.me
anime-chan.me
yaoi-chan.me
manga-chan.me
? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Плюсиков: 385
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Borland94 (16 августа 2019 21:15) №133
    #
Посетители
Shiroe794572, спасибо)
Shiroe794572 (15 августа 2019 18:28) №132
    #
Посетители
Cratos2101,
Выборов, которые ведут на плохой конец не так много.
90% выборов влекут просто разные последующие реплики персонажей (и то это реплик 5, дальше абсолютно идентично)
А вот именно тех, с плохой концовкой...Максимум 5 на рут и то, это у Крис, и из серии "бросить Крис" "Не бросать Крис"
Но если у тебя всё так плохо - https://majikoiwalkthrough.wordpress.com/ma...oi-walkthrough/
Удачи
Shiroe794572 (15 августа 2019 18:24) №131
    #
Посетители
Borland94,
Нет, гаремной концовки нет
Судить я могу по тому, что неоткрытых сцен у меня не осталось, а в каждой максимум с 2
Если хочешь сцены с разными персонажами в пределах одного рута, тут тебя на агату (дерево)
Там 2 сцены : 1) со средней и младшей сёстрами Игараки, 2) Мияко и Момоё
Полноценного гаремного рута в игре на данный момент нет
tsuna123 (12 августа 2019 22:15) №130
    #
Посетители
relamer, все равно не получается

relamer (12 августа 2019 08:17) №129
    #
Посетители
tsuna123,
Снять с папки с игрой только чтение.
tsuna123 (10 августа 2019 23:31) №128
    #
Посетители
что делать если игра не сохраняется
?
Borland94 (9 августа 2019 15:52) №127
    #
Посетители
Cratos2101, полистай комменты, ссылку на прохождение на английский там давали. А потом гугл-переводчик в помощь)
Borland94 (9 августа 2019 15:51) №126
    #
Посетители
This_is_it, в "Документы", где обычно сохранения от игр. Папку одноименную с новеллой там найди, потом разберешься
This_is_it (9 августа 2019 10:02) №125
    #
Посетители
Люди добрые куда сейв надо закинуть???
Cratos2101 (8 августа 2019 23:45) №124
    #
Посетители
Народ, а кто-нибудь знает, где достать полную схему... Хотя бы основных рутов. А то я как ни меняю свои выборы, всегда прихожу к плохим концовкам. Помогите, кто может!
loliad (7 августа 2019 19:16) №123
    #
Посетители
Borland94,
кто то говорил вроде все основные руты сначала пройти надо
Borland94 (7 августа 2019 16:31) №122
    #
Посетители
Слушайте, уважаемые, а возможна здесь гаремная концовка? Если да, то как на нее выйти?
puffin (6 августа 2019 15:30) №121
    #
Переводчик
Borland94, Кланнад недостаточно нормален? Есть даже два варианта. Один глючный и полностью не проходимый, а другой очень даже ничего - в эмуляторе rlvm. Оба пашут на ресурсах оригинальной игры, в том числе и на переведённых.
Не хентай, правда, так-что может для тебя и не интересно.

Gossen, вряд-ли. Эта новелла слишком тяжёлая, таких пока не портировали. Разве годы спустя, когда ведроиды станут ещё много мощнее.
Borland94 (6 августа 2019 15:00) №120
    #
Посетители
Gossen, а ты вообще видел порты "нормальных" японских новелл на андроид? a018
Borland94 (6 августа 2019 15:00) №119
    #
Посетители
PHPSESSID, я с торрента скачивал, все нормально работает
Gossen (6 августа 2019 14:56) №118
    #
Посетители
Будет порт на андроид?
Хентай-тян (6 августа 2019 11:33) №117
    #
Администратор
PHPSESSID,
Скиньте скриншот с ошибкой
PHPSESSID (6 августа 2019 06:00) №116
    #
Посетители
Да народ в чём прикол отсюда скачал рус версию вылетает. a006
Скачал с другого сайта англоязычную версию всё работает норм. a001
На косячили при переводи русской версии игры. a003
Borland94 (4 августа 2019 20:13) №115
    #
Посетители
DarkNoblesse, на русском нет, я нашел на английском и через гугл-переводчик прогнал. Главное понятное какие выборы и когда делать, и в целом понятно когда персы доступны, а когда нет
Borland94 (4 августа 2019 20:12) №114
    #
Посетители
Mihailkun91, у меня и со скипом пролога норм все с наличием хентая. По крайней мере, скипал пролог перед рутом Крис, и все сцены открыл
ExTank (4 августа 2019 19:00) №113
    #
Посетители
Upd2. откопал гумно, инстал через аплок и добавление патчей. Сранные танцы с бубном.
loliad (4 августа 2019 18:26) №112
    #
Посетители
123456789000011,
мне тоже кинь плз
ExTank (4 августа 2019 18:10) №111
    #
Посетители
ExTank,
Upd. сам откопал...
ExTank (4 августа 2019 17:48) №110
    #
Посетители
123456789000011,
Привет, если не трудно и мне ссылочку скиньте пожалуйста.
danchik371 (4 августа 2019 04:17) №109
    #
Посетители
123456789000011,
И мне пожалуйста
123456789000011 (4 августа 2019 00:17) №108
    #
Посетители
terlfalseness228,мне 1 добрый человек ее дал ,в лс щас кину
terlfalseness228 (3 августа 2019 23:10) №107
    #
Посетители
123456789000011,
А вы с какого сайта скачивали S? Сам смотрел в интернете, и нормальных сайтов с ней не нашел a168 a196 a133 . Если вас не затруднит, не могли скинуть ссылку на сайт (буду премного благодарен a087).
123456789000011 (3 августа 2019 21:42) №106
    #
Посетители
DarkNoblesse,
Хз на щёт мануала.
У тебя есть пролог,оч долгий пролог история персов и семьи Казама после пролога будет опенинг.
После опенинга ты будешь выбирать перса с которым хочешь начать рут,но надо довести количество красных кружков до 0 чтоб полностью начать рут с ним (рут парней без гомосятины вроде я только рут моро не проходил так что хз )
Перед каждым выбором сохраняйся слотов на это хватает.
Никаких сверх путей для рута не надо, довел красные кружки до 0 с тем с кем хочешь начать рут и все .

И рута с Коюки тут нет он в S версии маджикоя.
Тут есть рут Момо,Маючи,Крис,Мияко,Ванко,Старосты и ее подруги,Училки,Кепа,Гакуто,и Моро еще есть рут Агавы
DarkNoblesse (3 августа 2019 20:23) №105
    #
Посетители
Есть ли прохождение на русском? С подробными обьяснениями? А то в обучение сказали читать какой-то мануал но где его найти на русском, я хз. А в инглише я не очень силен. Плиз помогите.
123456789000011 (3 августа 2019 20:02) №104
    #
Посетители
Mihailkun91,
Я уже S версию меджикоя прошел на инглише из за одного только о рута милой Коюки .
Оно того стоило ,игра классная персюнажы тоже на высоте и сюжет хорош)

Не ради хентая стоит играть в меджикой ребята.
133 Комментариев






20.192861557007